Игровая деятельность детей содержала закрепление представлений о назначении светофора, о его сигналах: красный, жёлтый, зелёный.
Задачи игровой деятельности направлены на самостоятельную двигательную активность; на устойчивый интерес к познанию; желание играть со сверстниками и воспитателем в совместные игры, с разными машинками, не толкаясь, не наезжая друг на друга, не ломая машинки, избегая столкновений, чтобы не было «бо-бо».
Воспитатель подобрала материал: цветные картонные кружки (жёлтый, зелёный, красный), макет светофора и стихотворения.
Воспитатель раздала детям кружки зелёного, красного, жёлтого цвета. Малыши с удовольствием выполняли задание и слушали стихи.
Шуршат по дорогам весёлые шины,
Спешат по дорогам машины, машины.
Воспитатель последовательно переключает светофор.
Качу, лечу во весь опор.
Я сам – шофёр, я сам – мотор.
Нажимаю на педаль, машина мчится вдаль!
Воспитатель последовательно переключает светофор и поясняет цвета светофора. Детям нравится играть. Красный надо стоять, а зелёный надо идти по пешеходному переходу с мамой, с папой за руку.
Довольные дети вместе с воспитателем продолжают игровую деятельность на прогулочном участке. Вот такой полезной получилась игровая деятельность у наших малышей.
|